Новости

6 февраля 2013 г. Противозаконный интернет-контент можно изъять только при участии общественности

6 февраля 2013 г. В Украине презентовали первый учебник по медиаобразованию и медиаграмотности

5 ноября 2012 г. Хакеры объявили кибервойну России

5 ноября 2012 г. В России власть будет бороться с торрентами

19 октября 2012 г. Североатлантический альянс рассматривает Россию, Китай и Иран в качестве опаснейших противников в области информационной безопасности

Поиск


 
На главную  → Образовательные проекты  → Информационные системы моделирования и прогнозирования международных отношений

Информационные системы моделирования и прогнозирования международных отношений

Преподаватель: Мельничук Н.Б.

Практический курс (мастер-класс).

Учебный курс посвящен изучению теоретических и практических подходов в области имитационного моделирования международных отношений, определению сущности и особенностей использования компьютерных моделей системной динамики при исследовании явлений и процессов глобального и регионального развития государств; формированию умений и навыков работы с компьютерной моделью, усвоению техники экспериментирования с моделью и получения на его основе альтернативных вариантов прогнозных сценариев развития мира.

Во время изучения курса студенты работают с моделью, которая демонстрирует динамику и интеграцию демографической, энергетической, экономической, экологической и социо-политической систем общества; позволяет исследовать отличия и взаимодействия между странами и регионами мира, генерировать и исследовать прогнозные сценарии развития типа „если-то”, определять на их основе наиболее эффективные программы действий.

Information systems for modelling and forecasting of international relations

Practical course (a master class).

The course deals with the theoretical and practical approaches in simulation modeling of international relations; revealing the essence and peculiarities of usage the system dynamics computer models in the study of phenomena and processes of global and regional development of the world; forming skills and abilities to work with a computer model; learning the techniques of experimenting with a model and obtaining alternative forecast scenarios of the world's development.

During the course the students work with a model that demonstrates the dynamics and integration of demographical, energetical, economical, environmental and socio-political systems of society; allows them to explore the differences and interactions between countries and regions of the world; to generate and study forecast scenarios of an "if-then" type; and determine the most effective programs of action based on these scenarios.